• Просмотр объявлений, уведомлений, новостей от управляющей компании: об авариях, значимых событиях, о начислениях и задолженности, напоминания и сроках подачи показаний, информирование о ходе исполнения заявок
• Просмотр финансовой информации по лицевым счетам: о начислениях, задолженностях, история платежей, начисленных льготах и субсидиях
• Работа с приборами учёта потребления коммунальных ресурсов: подача показаний приборов учёта, просмотр истории показаний
• Подача заявок на обслуживание диспетчеру управляющей компании: дистанционная подача заявок, отслеживание хода исполнения заявки, оценка качества исполнения заявок
• Участие в опросах управляющей компании: Управляющая компания получает обратную связь по значимым мероприятиям в деятельности
• Работа с внешними устройствами в инфраструктуре УК: видеокамеры, домофоны, ворота, калитки
• Автоматический обзвон населения: должников об образовавшейся задолженности, опрос о качестве выполнения заявки и т.п.