• Ведение единого реестра объектов муниципальной собственности, нанимателей и членов их семей, документов по объектам муниципальной собственности, в том числе и по документам, меняющих статус помещения,договоров социального найма и дополнительных соглашений к ним
• Цифровой паспорт помещения со всей историей статусов
и нанимателей
• Ведение всей документации помещения с возможностью приложения сканов
• Ведение информации по всем открытым и закрытым лицевым счетам, с историей начислений, платежей, приборов учёта и т.п.
• Выполнение контрольного расчёта начислений по услуге социального найма
• Формирование аналитических
и статистических отчетов
• Учет и обработка обращений граждан и организаций
• Автоматическое выявление помещений/лицевых счетов/нанимателей, по которым наблюдается расхождение информации с данными внешних информационных систем

Подробнее о решении:

Жилищный фонд МО.pdf
989 Кб
0
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.